В мире разгорается небольшой скандал. В прошлом году Deep Purple были выбраны для включения в Зал славы Рок-н-ролла — причем с полным перечислением участников, удостоенных этой чести. В их число вошли Ричи Блэкмор, Ян Гиллан, Джон Лорд, Роджер Гловер, Ян Пейс, Род Эванс, Гленн Хьюз и Дэвид Ковердейл. Не вошли — самый первый басист Ник Симпер (хотя очень прилично играл, надо признать), Томми Болин, заменивший на несколько месяцев Блэкмора перед распадом в 1975-м, участники, побывавшие в группе после 1990-го и даже прямо сейчас играющие в том, что осталось от группы.
Вообще, если в Hall of Fame до сих пор не было Deep Purple, то это больше говорит о Зале славы, а не о группе.
Но скандал не в этом, а в очередной демонстрации чувств менеджмента группы к Ричи Блэкмору. Как выясняется, директор группы Брюс Пейн (он рулит всем бизнесом с возрождения в 1984-м) категорически воспротивился тому, чтобы Блэкмор присутствовал на официальной церемонии включения в Зал в апреле этого года. Ну ОК, Ричи Блэкмор не придет на церемонию, о чем сегодня и объявил.
А вообще, смешно, конечно — от исходной группы остались только развалины, за 10 лет сумевшие только выпустить один никакой альбом, уступающий даже сольникам Гиллана, зато интенсивно гастролирующие. И эти останки пытаются активно противопоставлять себя человеку, который создал группу, назвал ее, внес своей игрой и музыкой в список классиков рока и последние 20 лет активно работает, пишет новую музыку. Не зря я даже не слушал последний альбом DP — ну их вместе с менеджментом…